Эволюция одного сарая.

 Мы строили-строили и наконец построили! УРА!!!                                            Началось это дело в прошлом году . На участке, купленном 4 года назад, помимо двух жилых строений    находилась конструкция, которую бывший хозяин охарактеризовал как душ. Выглядело это тогда вот так:                                Так называемый душ находился тогда справа и представлял собой прямоугольный каркас из металлических труб, обтянутый чёрной плёнкой из ПВХ.  Размер сооружения 80 Х 230 см в периметре и 240 см в высоту.Наверху находился пластмассовый резервуар для воды, но пользоваться этим девайсом было невозможно, и я решил всё немного переделать. Для начала душ перенесли на более удобное место и  поставили на бетонные блоки для устойчивости. В таком виде он просуществовал весь летний сезон прошлого года, а где-то в начале октября я начал активные действия: в один прекрасный день  ликвидировал уродливый пластиковый короб и вместо него за сутки из брусьев и досок соорудил двускатную крышу, которую покрыл рубероидом. Получилось вот так:                      Со стороны казалось, что неуклюжий скворечник неминуемо опрокинется, но благодаря предпринятым мерам он благополучно простоял до весны. Весной я соорудил каркас из                    10-сантиметровых брусьев:          Затем поставил внутреннюю перегородку:    В левой части по проекту будет, собственно, душ, а в правой - сарай. Укрепив каркас и положив пол я начал обшивать постройку вагонкой:    Теперь настала очередь для дверей. Их я  изготовил из той же вагонки, оказалось довольно просто, очень удобная вещь!                                             Сначала одна...                                                                   ...потом другая:       
            В принципе, сарай готов, осталось положить на крышу гофролист, так как рубероид уже порядочно истрепался под ветром. Вот что получилось в результате:                                                                                                             Вот так, постепенно создавался "шедевр". Это мой первый опыт в плотницком деле, до этого мастерил по мелочам, а тут вдруг взял да и сотворил! Я конечно понимаю, что моя работа далека от совершенства, но сделал всё на совесть, семья очень довольна. Мне очень помогли моя жена Лена и сын Кирюша, спасибо им огромное!                                                                                                                                                                                                                    З.Ы. И, наконец, мы его покрасили...

http://bolzen-21.livejournal.com/1107.html
Related Posts with Thumbnails